Делаем сайты в Минеральных Водах
с 2010 года
Минеральные Воды

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Минеральных Водах, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2025
Создание и продвижение сайтов г. Минеральные Воды

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

64% пользователей сразу покидают сайты без HTTPS-протокола

Как сообщают специалисты британского агентства «John Cabot», в результате проведенного исследования, 46% пользователей реагируют на предупреждения браузеров о незащищенных сайтах, а 64% из них сразу покидают такие сайты. Подобные сообщения выводятся для сайтов, без SSL-сертификатов.Результаты исследования наглядно показали, что предупреждения о возможной опасности влияют как на поведение пользователей, так и восприятие бренда. Тем более, если учесть, что стоимость перехода на HTTPS-протокол составляет не более 5000 рублей. При этом, только 47% опрошенных понимают, что значат такие оповещения. 46% респондентов не стали бы вводить свои ФИО и финансовые данные на незащищенных ресурсах, а 64% немедленно покинут ресурс, отмеченный как небезопасный.
64% пользователей сразу покидают сайты без HTTPS-протокола

Когда посетители сайта видят сообщение о небезопасном ресурсе, они выделяют следующие причины:

  • их компьютер/телефон/планшет подвергнется хакерской атаке (14%);
  • открытый сайт является фейковой версией нужного им ресурса (12%);
  • контент сайта окажется ненадежным и непроверенным (9%);
  • пользователя подпишут на спамную или платную рассылку (8,4%).

Часть пользователей также опасается, что злоумышленники продадут их историю поиска, метрики.

Отметим, что Google Chrome с июля 2018 года помечает все сайты, не имеющие SSL-сертификата, как небезопасные. Защищенный протокол HTTPS является одним из факторов ранжирования Google. Яндекс, в свою очередь, стал учитывать HTTPS-протокол сайта в поисковой выдаче с февраля 2019 г. Соответственно, наличие SSL-сертификата у сайта стало одной из метрик его качества.

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Минеральные Воды, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Яндекс зовет на «Одиннадцатую Вебмастерскую»

Яндекс зовет на «Одиннадцатую Вебмастерскую»

Ура, ура, ура! 23 марта 2023 г. состоится «Одиннадцатая Вебмастерская» на Льва Толстого, 16 — зал «Экстрополис», на территории Яндекс.
Клиентоориентированность — рассказ о том, как digital-агентству в Минеральных Водах не нужно делать

Клиентоориентированность — рассказ о том, как digital-агентству в Минеральных Водах не нужно делать

Клиентоориентированность — какое длинное слово! Этот рассказ — инструкция, как веб-студии в Минеральных Водах не нужно делать, чтобы иметь 5 звезд в сервисе «Яндекс Карты».
Офлайн присутствие в цифровом мире

Офлайн присутствие в цифровом мире

Сегодня много можно узнать про «видимость сайта в поисковых системах». А что Вы можете сказать про офлайн-видимость своего бизнеса в Минеральных Водах? Если все так сильно стремятся в онлайн, то зачем нужны все эти атрибуты офлайн-мира?
Mail Design Conference 2019 (Dribbble Meetup)

Mail Design Conference 2019 (Dribbble Meetup)

Завершилась ежегодная конференция от Mail.ru Group «Mail Design Conference 2019» (Dribbble Meetup). Что было нового? Что интересного? Постараемся Вам рассказать...
Что не так с Яндекс? Взгляд со стороны веб-студии в Минеральных Водах

Что не так с Яндекс? Взгляд со стороны веб-студии в Минеральных Водах

The Bell — «Раздел Яндекса близится к завершению: участники реорганизации договорились об общих параметрах сделки» со ссылкой на ранее опубликованное расследование, что «Аркадий Волож хочет вывести часть активов «Яндекса» за рубеж, а помогает ему в этом Алексей Кудрин».
Customer Journey на девятой Вебмастерской

Customer Journey на девятой Вебмастерской

Тема конференции — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупател

Уникальное предложение для Минеральных Вод: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Минеральных Водах
Яндекс Метрика